Про новичков в NL international и их первые эмоции

Приходя в NL, новичок первым делом среди знакомых начинает искать тех, кто здесь очень быстро может заработать. Это обычно выглядит так, мне начинают рассказывать очень эмоционально про подругу, у которой клёвая фигурка, бархатная кожа, она вообще умница и красавица, а к тому же еще и скиловая, и безумно общительная. Окей, мне, что делать с этой информацией?

Ты только что мне сделала крутую презентацию о том, как эта красавица, имея свои данные, может что сделать? Правильно! Быстро тут заработать! Всё, молодец, ты только что посадила в нули эмоциональную батарейку и второй раз так уже не сможешь, а надо было эту продажу бизнеса делать так же этой самой подруге, а не мне!

Это момент номер раз. Момент номер два. Зачем новичок ищет такую знакомую? Она ему сделает оборот. Нет! Она себе сделает оборот и быстро перерастёт тебя уже на следующий месяц. Она будет безумно благодарна за возможность реализоваться за счет своих качеств придя в NL. Вот только тебе будет печально, а почему? Потому что сначала изучи маркетинг план. Изучишь, поймёшь, что тебе надо как минимум трёх таких, чтобы групповой объем за минусом любой другой из них был выше, чем у одной из них. В этом случае, даже если твоя подруга будет зарабатывать больше чем ты, её ГО будет внутри твоей и ты получишь свою копеечку.

С продуктом тоже самое. «Боже, прикинь, как круто, у меня от вашей сыворотки волосы растут», «Я наконец-то начала высыпаться и больше не устаю как скотина на работе», «О, Драйн, он оказывается вот так вот, отёков вообще с утра нет» и всё это живо, с эмоциями, в разных вариациях. Мне это зачем? Я и так это знаю! Расскажи об этом в сторис! Своей подруге, маме, соседке, коллеге! Нет, я понимаю, что тебе хочется поделиться эмоцией с тем, кто тебе дал эту возможность. Так можно если ты пришла на маникюр и тебе сделали крутые ногти, напиши мастеру, запиши ему аудюшку, ему будет приятно. Но здесь тебе надо зарабатывать, продавать продукт и бизнес, делясь эмоцией. Так вот делись эмоцией со своим окружением.

Не выжигай эмоциональную батарейку там, где в этом нет смысла. Делись эмоцией в моменте с окружением, это даст тебе и продажи, и людей в команду и тогда всё у тебя начнёт получаться!

Добавить комментарий