Сегодня покупают в туалете
Как выглядит ваш покупатель? Как вы его себе представляете? Как по-вашему он выбирает товар? У маркетологов, которые не отстают от времени на этот счет нет вопросов, они точно знают ответ. У тех, кто застрял в прошлом и ответы из прошлого. У тех, кто продает непосредственно, вообще искаженное представление. Консультанты в магазинах, менеджеры по продажам, операторы call-центров, все эти люди считают, что их покупатель, это эдакий опрятный человек, какого-то возраста и пола, в зависимости от товара. Это человек, который не особо знает, что покупает, которому необходимо всё объяснить.

Но это всё лирика. Сейчас ваш покупатель, это человек со спущенными штанами, сидящий на унитазе с телефоном в руках. Да и еще раз да, сегодня покупают из туалета. И не важно что. Бытовую технику, бытовую химию, средства по уходу за телом, еду, мебель, автомобиль. Всё покупается из туалета. Или из кроватки вечером:)
Сегодня человек проводит за телефоном большую часть свободного времени. И телефон неотъемлимая часть похода в туалет, в ванную. Мы лежим на диван с телефоном, после секса с партнером, женой, мужем, соседом, рукой, мы лезем в телефон. Встали в пробку, достали телефон, нужно позалипать, полистать ленту, потыкать в картинки. При построении бизнесс модели, маркетинг плана, нужно учитывать то, что вас выбирают в течение 2-10 минут, в течение того времени, когда человек влипает в экран гаджета. Не успели зацепить, вас пролистают!
Уже после того, как вас выбрали, тыкнули на вашу картинку, вас будут искать на декстопе с рабочего компьютера во время обеда или вечером дома. И только потом вам позвонят, придут к вам в салон. Но знайте, что вас выбрали в туалете, а не повывеске на магазине, логотипу или УТП с доставкой быстрее, чем у конкурентов.
