Сегодня покупают в туалете

Как выглядит ваш покупатель? Как вы его себе представляете? Как по-вашему он выбирает товар? У маркетологов, которые не отстают от времени на этот счет нет вопросов, они точно знают ответ. У тех, кто застрял в прошлом и ответы из прошлого. У тех, кто продает непосредственно, вообще искаженное представление. Консультанты в магазинах, менеджеры по продажам, операторы call-центров, все эти люди считают, что их покупатель, это эдакий опрятный человек, какого-то возраста и пола, в зависимости от товара. Это человек, который не особо знает, что покупает, которому необходимо всё объяснить.

Как выглядит ваш покупатель?

Но это всё лирика. Сейчас ваш покупатель, это человек со спущенными штанами, сидящий на унитазе с телефоном в руках. Да и еще раз да, сегодня покупают из туалета. И не важно что. Бытовую технику, бытовую химию, средства по уходу за телом, еду, мебель, автомобиль. Всё покупается из туалета. Или из кроватки вечером:)

Сегодня человек проводит за телефоном большую часть свободного времени. И телефон неотъемлимая часть похода в туалет, в ванную. Мы лежим на диван с телефоном, после секса с партнером, женой, мужем, соседом, рукой, мы лезем в телефон. Встали в пробку, достали телефон, нужно позалипать, полистать ленту, потыкать в картинки. При построении бизнесс модели, маркетинг плана, нужно учитывать то, что вас выбирают в течение 2-10 минут, в течение того времени, когда человек влипает в экран гаджета. Не успели зацепить, вас пролистают!

Уже после того, как вас выбрали, тыкнули на вашу картинку, вас будут искать на декстопе с рабочего компьютера во время обеда или вечером дома. И только потом вам позвонят, придут к вам в салон. Но знайте, что вас выбрали в туалете, а не повывеске на магазине, логотипу или УТП с доставкой быстрее, чем у конкурентов.

Современный покупатель выглядит так

Добавить комментарий